Официальный сайт учреждения образования "Березовский государственный профессиональный лицей строителей"
 

Социально-педагогическая и психологическая служба

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Социально-педагогическая и психологическая служба лицея  

Телефон: 8(01643) 4 80 59

График работы социально-педагогической

и психологической службы

 

День

 недели

Рабочее время

Обеденный перерыв Работа в общежитии

 

Консультации

 

понедельник

9.00 – 16.45

13.00 – 13.30   12.00 – 13.00

вторник

12.30 – 20.15

15.00 – 15.30 16.00 – 18.00  

среда

9.00 – 16.45

13.00 – 13.30   15.00 – 16.15

четверг

12.30 – 20.15

15.00 – 15.30 16.00 – 18.00  

пятница

9.00 – 16.45

13.00 – 13.30    
 суббота 3 неделя месяца с 9:30 - 13:30

ГРИЦУК  Алина Игоревна -

 педагог социальный

 

МИРЗИКЯН Юлия Олеговна

 педагог-психолог

 Основная  цель  деятельности: работа по социально-педагогической и психологической поддержке учащихся, педагогов, родителей, оказание  своевременной комплексной социально-педагогической и психологической помощи учащимся в вопросах личностного развития, позитивной социализации, профессионального становления и жизненного самоопределения.

           Приоритетные  задачи:

1. Исследование социума учебного заведения и определение центров социально-культурных  влияний на учащихся, референтных групп с целью изучения их воспитательного потенциала и организации взаимодействия. 

2. Выявление возможного воздействия асоциальных группировок, деструктивных организаций на личность учащегося с целью организации упреждающей  и профилактической работы.

3.  Предупреждение возможного неблагополучия в социально- психологическом и личностном развитии.

4. Организацию консультирования с учащимися, испытывающими трудности в личностном и профессиональном становлении.

5. Проведение психолого-педагогической диагностики по изучению личностных особенностей, потребностей и мотивов деятельности, ценностных ориентаций, самосознания, идеалов, убеждений учащихся,

6. Организация профилактической работы и пропагандирование здорового образа жизни среди учащихся, родителей, педагогов.

7. Взаимодействие  в решении социально-педагогических проблем с органами власти и местного самоуправления, заинтересованными ведомствами и учреждениями, общественными организациями.

 

Для решения поставленных задач определены ведущие направления деятельности:

  • психологическая профилактика;

  • поддержка в становлении личности; 

  • психологическое просвещение;

  • психологическая диагностика;

  • психологическое консультирование;

  • психологическая коррекция;

  • профориентация.

Направления работы:  

  • Работа с детьми «группы риска»;

  • Работа с детьми из многодетных семей;

  • Работа с детьми с ОПФР;

  • Работа с детьми, находящимися под опекой и попечительством;

  • Психолого-педагогическая поддержка образовательного процесса;

  • Диагностика и коррекция развития личности;

  • Профилактические мероприятия (лекции, семинары, тренинги);

Принципы деятельности СППС: 

  • приоритет прав и интересов обучающихся;

  •  личностно–ориентированный подход;

  •  гуманистический характер деятельности;

  •  доступность;

  •  конфиденциальность.

Официальное разъяснение Декрета Президента РБ № 18 от 28.11.2006 г.

 "О дополнительных мерах по государственной  защите детей

в неблагополучных семьях"

  • Дети подлежат государственной защите и помещению на государственное обеспечение в случае, если установлено, что родители ведут аморальный образ жизни, оказывают вредное воздействие на детей, являются хроническими алкоголиками или наркоманами либо иным образом ненадлежаще выполняют свои обязанности по воспитанию и содержанию детей, в связи с чем они находятся в социально опасном положении.

  • Государственные органы, граждане, располагающие сведениями о детях, проживающих в неблагополучных семьях, обязаны немедленно сообщить об этом в комиссию по делам несовершеннолетних, орган опеки и попечительства.

  • Комиссия по делам несовершеннолетних принимает решение о признании ребёнка, нуждающегося в государственной защите, об отобрании ребёнка у родителей, устанавливает ему статус детей оставшихся без попечения родителей, помещает ребёнка на государственное обеспечение.

  • Неработающие родители с момента отобрания ребёнка берутся на учёт в органах внутренних дел для профилактического наблюдения и в установленном порядке подлежат обязательной государственной дактилоскопической регистрации.

  • Со дня принятия комиссией по делам несовершеннолетних решения об отобрании ребёнка родителям ребёнка прекращается выплата государственных пособий семьям, воспитывающим детей.

  • Родители обязаны возмещать расходы, затраченные государством на содержание детей, находящихся на государственном обеспечении. Расходы по содержанию детей взыскиваются с родителей солидарно.

  • Обязанность возмещения расходом по содержанию детей возникает со дня помещения ребёнка на государственное обеспечение и прекращается после их полного погашения.

  • При недостаточности денежных средств на погашение расходов на содержание детей взыскание обращается на имущество родителей.

  • В случае, если родители не работают, вопросы трудоустройства решаются судом.

  • Уклонение родителей от явки на работу или неисполнение, неполное исполнение ежемесячных обязательств по возмещению расходов по содержанию детей, является основанием для привлечения их к уголовной ответственности.

  • По искам местных исполнительных и распорядительных органов, чьи дети помещены на государственное обеспечение, родители могут быть выселены в судебном порядке из занимаемых жилых помещений государственного и частного жилищного фонда.

Советы психолога

 

Рекомендации психолога учащимся:

Паматка для учащихся

 

Рекомендации психолога родителям:

Правила семейной педагогики

Рекомендации родителям на каждый день

Чувства ребенка к отчиму (мачехе)

Способы оказания поддержки ребёнку без излишней похвалы 

Памятка родителю от ребенка

Рекомендации взрослым, касающиеся взаимодействия с детьми с различными проблемами 

Рекомендации для родителей и педагогов для целенаправленного воздействия на личность трудных детей и подростков

Как уберечь подростка от опасных онлайн-игр

Информация для родителей по профилактике суицидального поведения у детей и подростков

 

Рекомендации психолога педагогам:

Памятка учителю по работе с трудными подростками

Рекомендации педагогам для повышения результативности процесса перевоспитания трудного подростка

Рекомендации психолога по общению с подростками

Подросток и его конфликты

Памятка для педагогов по профилактике суицидального поведения у детей и подростков


Профилактика самовольных уходов несовершеннолетних из дома

Главная  Новости  Переподготовка водителей  О нас  Абитуриенту  Идеология и воспитание  Библиотека  Общежитие  Учебная работа
Инновационная деятельность  Родителям  Методическая работа  Платные услуги  Одно окно  Полезные ресурсы  Контакты  Карта сайта

© УО «Берёзовский ГПЛ строителей»